На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что такое правильное воспитание детей с позиций Новых Знаний?

      Ответ системного аналитика-Владимира Вестника:

   "  Можно выделить два основных аспекта воспитания:

      Практический.

    Через конкретые дела и комментирование наблюдаемых ситуаций.

      Теоретический.

      Концептуальное объяснение мироустройства и положения вещей,а затем проистекающей из них морали.

 

     Оба аспекта должны быть адаптированы соответственно возрасту и формироваться по принципу наибольшей привлекательности.Теоретический аспект в младшем возрасте  должен быть максимально упрощен и минимизирован в объеме.По мере взросления он постепенно углубляется и расширяется,увеличиваясь в объеме,дается все больше логических обоснований и схем,научных фактов.При этом важна выразительноть подачи информации:чтобы сопутствующие восприятию эмоции помогали пониманию и запоминанию.Преподавание знаний обязательно надо сочетать с преподаванием элементарной объективной логики.но ни в коем случае не той тошнотворной логики.которую готовы дать нынешние философы и учителя.Логика должна быть простой и жизненной.свободной от излишней заумности и специальных терминов.легкой в усвоении,но достаточной,чтобы выработать навык отличать достоверное от предположительного.подтверждаемое жизнью от надуманного.  Логика должна быть примерно такой.в ключе которой сформулированы Новые Знания.

      Каждый учебный год должен начинаться с усвоения главных принципов восприятия информации.Должны изучаться отличия предположительной  информации от достоверной,серьезно обоснованной теории от сомнительного творчества.

     Практический аспект воспитания должен быть полновесным во всех возрастах.при этом отвечая специфике каждого возраста."

        Воспитание в семье.

     Вот как можно примерно описать воспитание в младшем возрасте со стороны родителей.

     Надо давать детям информацию о мироустройстве и морали.адаптированную их возрасту.Надо комментировать происходящие в жизни случаи.особенно их собственные,с позиции Новых Знаний.Надо рассказывать о себе и их предках,о разных людях,показывая причинно-следственные взаимосвязи.Надо рассказывать об истории нашей страны,о судьбах государств и народов в этом же ключе.

     Надо научить принципам определения истинности.Чтобы любую информацию ребенок учился оценивать на достоверность,на соответствие жизни.

     Главное же воспитание должно происходить через научение действием.Систематически и последовательно побуждать к конкретным делам в русле знаний и морали,лучше делая это совместно.обучая по ходу дела соответствующим действиям:

     Познание (научно-популярные и исторические фильмы,книги);

     Творчество (делание своими руками,рисование,создание собственных произведений,создание собственных теорий)

     Дружба и общение (обучение знакомствам,налаживание и поддержание отношений,сбор компании,обсуждение интересных тем,игры);

     Взаимопомощь (содействие кому-нибудь);

     Восприятие произведений искусства(музыка,живопись,литература,музеи).

     Надо начинать с простых и легких для восприятия форм.Например,при развитии в области познания вначале можно зачитывать вслух интересные фрагменты из книг или журналов,а потом обсуждать.Важно выбирать наиболее привлекательные формы с учетом возраста и пристрастий.После  совершения таких действий акцентировать внимание ребенка на испытываемых при этом удовлетворении и радости.Человек,научившийся нормальным способам получения радости,на всю жизнь обретет повышенный иммунитет от пагубных соблазнов.А способность мыслить объективно позволит успешнее адаптироваться к реальности,быть защищенных от дезориентирующего влияния со стороны мошенников,политиков,священников,сектантов,субъективных мыслителей"

     Воспитание в детском саду.

     Вотличии от семьи.в условиях детского сада с одной стороны меньше доверительности и интимности,с другой-больше возможностей освоения навыков общения и дружбы.С учетом этого из перечисленных выше направлений следует больше акцентироваться на выработке навыков общения.дружбы и взаимодействия.

     Воспитание в Вузе.

     Это уже практически взрослый контингент.Для них важно дать теоретические основы мировоззрения и морали в полновесном виде,с научной аргументацией.

     Практический аспект в силу обстоятельств (дефицит времени,разнообразие личных интересов) может быть осуществлен в минимальном масштабе.Поэтому должны быть реализованы наиболее насущные воспитательные направления,касающиеся дружбы и общения.Это специально организованные мероприятия и вечера.комплектация компаний по интересам и взаимопомощи.

     http://relgros.org

     http://wetxa-lidia.mirtesen.ru/

наверх