На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Киберспорт официально признан видом спорта в России

КиберспортМинистерство спорта РФ включило киберспорт в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта, в котором располагаются признанные ведомством виды. Приказ о признании и включении в реестр опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

"Признать и включить в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта "компьютерный спорт", - говорится в документе.

Киберспорт - соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

В 2006 году киберспорт был исключен из российского реестра официальных видов спорта. Это произошло из-за того, что он не соответствовал критериям по развитию спорта — по закону более чем в половине российских регионов должны были появиться соответствующие объединения, однако этого сделано не было.

В 2015 году, по данным SuperData Research, объем рынка киберспорта составил $612 млн, совокупный размер его призовых фондов — $42 млн. Аудитория киберспортивных состязаний превысила 130 млн человек.

В октябре 2015 года холдинг USM Алишера Усманова решил инвестировать более $100 млн в киберспорт. Деньги помогут популяризации компьютерного спорта в России, их решили направить на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, постройку киберспортивных арен и создание медийных каналов для освещения состязаний.

В киберспорте существует несколько дисциплин. Среди них: трехмерные шутеры, тактико-стратегическая игра, технические и спортивные симуляторы, а также командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры.

Картина дня

наверх